БАД: "шпаргалка" к рекомендациям по применению! /Здоровье детей и взрослых, болезни и лечение, адреса и телефоны клиник и больниц в Москве, Санкт-Петербурге и России. — Медицинский портал - лечение болезней и заболеваний, здоровье детей, народная медицина. Детский больницы и поликлиники, стоматологические клиники. Домашнее лечение, поиск лекарств, здоровье человека

БАД: "шпаргалка" к рекомендациям по применению! /Здоровье детей и взрослых, болезни и лечение, адреса и телефоны клиник и больниц в Москве, Санкт-Петербурге и России.

3 августа 2007 - Админ
Биологически активные добавки к еде (БАД) давно стали неотъемлемой частью аптечного ассортимента. Заметим, частью, очень доходной и востребованной: довольно сказать, что, согласие различным этим, по темпам роста продаж данная товарная группа в последние годы в несколько раз превосходит лекарственные препараты. Если же принять во внимание сравнительную легкость регистрации и вывода на рынок биологически активных добавок, сверхвысокую рекламную активность их производителей, увеличение лояльности населения к данному виду продукции, то можно смело прогнозировать и самое дальное усиление статуса "БАД-ресурса" на фармрынках. Эффективность работы с данным ресурсом в значительной степени зависит от того, как работники аптеки неплохо ориентируются в ассортименте БАД и грамотно консультируют посетителей об их свойствах.

В подлинное время, как показывает клиент, дела в данной области обстоят вовсе не так благополучно, как в случае с лекарственными препаратами. Во-первых, БАД для нашей фармацевтической сферы — изделие относительно "молодой", который, в отличие от медикаментов, ещё вовсе не всегда воспринимается аптечными специалистами как "свой" товар. Подобная "отчужденность" закладывается ещё в средних профильных учебных заведениях и ВУЗах, где на занятиях по фармакологии безоговорочный приоритет отдается изучению свойств лекарственных средств "ЛС" (что верно) при едва ли не полном игнорировании биологически активных добавок (что совершенно неправильно). Во-вторых, динамика ассортиментного увеличения БАД в наше время значительно выше в сравнении с разными группами ЛС, из-за чего "первостольники" аптек зачастую легко не успевают освоить информацию о множестве появляющихся новинок. Кроме данного, сама инфа о конкретных БАДах, обычно, подается не настолько четко и упорядоченно, как сведения о тех же ЛС, да и общедоступных справочников о биологически активных добавках у нас намного меньше в сравнении с лекарственными "энциклопедиями".

К примеру, общий объем российского рынка БАД равен 1.5 млрд. долл., но с них пока только 350—400 млн. долл. приходится на аптечный сегмент. Остальная их доля — путь сетевого маркетинга (RBCdaily). Прежде чем перейти к первой теме "шпаргалки", хотим освежить память вам несколько универсальных правил, которых должен придерживаться профессионал при отпуске БАД и консультировании пациентов: - БАД не могут служить для монотерапии какого-либо заболевания, т.к. содержат активные компоненты в дозах, ниже терапевтических; - главное задача БАД как самостоятельной медико-фармакологической единицы — общеукрепляющее действие, поддержание в пределах нормы тех либо других функций организма в здоровом состоянии и, в ряде случаев, в восстановительный период. Что же касается напрямую болезней, то тут БАДы могут работать только на усмотрение врача "в тесном содружестве" с ЛС; - при рекомендации конкретной БАД в целях вспомогательной терапии целесообразно расспросить пациента о тех медикаментах, которые он уже принимает либо планирует принимать. Это связано с тем, что назначенные ему ЛС могут содержать те же действующие компоненты, БАД и что. Предупредив на эту тему пациента, вы оградите его от возможной передозировки; - несмотря на нелекарственный статус БАД, уместно посоветовать посетителю аптеки проконсультироваться с врачом о целесообразности применения конкретной БАД.

Токмо этакий подход убережет его от возможных аллергических реакций, которые связаны с индивидуальной гиперчувствительностью пациента к иному или тому компоненту БАД. Восприятие БАД потребителями - Не медикаменты (44%), но практически медикаменты (25%). - Производятся нефармацевтическими компаниями (58%). - Состоят только с натуральных компонентов (56%). - Намного безопаснее медикаментов (64%). - Должны быть рекомендованы фармацевтом или врачом (61%). - Подходят для лечения нетяжелых заболеваний (66%). - БАДы не лечат, но используются только для профилактики/оздоровления (75%). - Потребители не имеют четкого представления об уровне ценe БАД. - Потребители не знают, что БАДы являются дополнением к рациону питания. - БАДы должны быть в рационе каждого человека (63%). (Анкетный испытание посетителей аптек, RMBC). Ключ: Журнал "Российские аптеки" №3 2007


Source: edoctor.uz

Похожие статьи:

МедицинаОсновные виды морозников

МедицинаБоли в ногах

МедицинаКак бросить курить

МедицинаБронхит

МедицинаАлкоголь и сосудистые заболевания мозга

Теги:
Рейтинг: +20 Голосов: 9 5794 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
18+